Девятый фильм Квентина Тарантино стал важным явлением в киноиндустрии этого лета и даже всего года. Посещение «русским народным режиссёром» Москвы сопровождалось небывалым ажиотажем и каким-то непривычно тёплым приёмом.
Как и большинство творений автора, «Однажды… в Голливуде» явился многослойным произведением, где в популярном жанре подано авторское и глубоко личное. Фильм, вобравший и увенчавший все остальные работы.
Разбор неочевидных, но важных отсылок, погружение в контекст событий позволит глубже понять фильм или поделиться своими открытиями. Неважно, посмотрели ли вы "Однажды в Голливуде" или только собираетесь это сделать, добро пожаловать на любительский киноразбор!
Непрофессионал, но истинный поклонник многослойного кино из ПоСредственного Киноклуба поделится своими наблюдениями о последней (поспорим?) ленте Мистера Кью, настоящего "русского народного режиссёра", по версии Антона Долина. С жадностью к вашим мнениям и впечатлениям.
Соберёмся разобраться?
Являясь богом самодельной вселенной, Квентин густо сдабривает смыслами каждую ленту. Как истинный постмодернист оставляет множество отсылок к кинонаследию, включая собственные ленты.
Обсуждение «Однажды
в Голливуде» – это неформальная беседа, где нет лекторов и тех, кто знает наверняка.
Это дружеская дискуссия для перехода на следующий уровень восприятия фильмов Квентина Тарантино.
Например, мы обсудим:
И ещё немного подробностей:
Голые ступни, расстрел фашистов, Red Apple, спагетти-вестерны, Зои Белл, машины, каскадёры, растерянный Траволта и чудесная музыка 60х!
Будьте с нами в среду на "Однажды
в Голливуде"!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.